Мир инвестиций

Лента новостей
Девальвация рубля неизбежна ?
Трейдер Джим Чанос сыграет на понижение по акциям Tesla
Выручка России от продажи золота превысила газовые доходы.
Деноминация рубля. А оно нам надо?
Саудовская Аравия вновь пригрозила нефтяной войной
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Эмитенты
Эмитенты
10:36


"Ростелеком" представил новый бренд



Вчера компания Ростелеком официально объявила о смене имиджа. Одно из основных направлений в связи с этим - создание нового бренда. Который и был представлен на обозрение.

 Компания будет оказывать услуги под девизом "Больше возможностей", а логотипом станет трехмерный знак, похожий одновременно на ухо и букву "Р". Бренд нового "Ростелекома" разрабатывала компания TNC.Brands.Ads, входящая в крупнейшую мировую рекламную группу Leo Burnett. По словам коммерческого директора "Ростелекома" Павла Зайцева, стоимость разработки бренда составила 12 млн рублей, а стоимость его вывода на рынок складывается из консолидированных затрат на поддержание брендов влившихся в "Ростелеком" 60 компаний связи плюс еще 750 млн рублей.

Ребрендинг будет проходить в течение двух лет. За это время Ростелеком намерен перейти на единый бренд во всех регионах России. Сейчас компания работает под шестьюдесятью различными потребительскими марками.

Официально ребрендинг приурочен к состоявшемуся весной объединению Ростелекома с дочерними компаниями Новый брэнд РостелекомаСвязьинвеста.

Представленное в презентационных материалах «ухо» выполнено в сине-оранжевых цветах. Именно это сочетание будет использовано для предоставления услуг мобильной связи. В оформительском плане Ростелеком пошел по пути АФК «Система» - логотип будет единым, но для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрена своя цветовая символика.

Рекламная кампания, посвященная ребрендингу, в большинстве российских городов стартовала в начале сентября. Сейчас идет тизерный этап. Плизер будет размещен 19 сентября, в понедельник. А уже с ноября стартует широкомасштабная имиджевая рекламная кампания, которая расскажет о том, как Ростелеком на конкретных примерах удовлетворяет потребности пользователей. При этом, в Москве телекоммуникационный гигант рекламы пока не давал и в ближайшее время не собирается.


ТОП 100 финблогов.

Просмотров: 925 | Добавил: Serg | Теги: эмитенты, ростелеком, имидж, бренд Ростелеком | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Архив новостей
Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник