Мир инвестиций

Лента новостей
Чистый отток капитала из России растёт
Цена акций компании Apple вновь достигла $ 1 трлн.
Цены на нефть рухнули почти на 4%
Анатолий Чубайс заявил об отсутствии планов по приватизации корпорации
Компания Shell выйдет из проекта "Балтийский СПГ"
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Статьи » Коллекционеры

Коллекционер автобусов

 Александр КнапнугельПару лет назад Александр Кнапнугель передал свой бизнес (маршрутные такси) сыновьям  и вплотную занялся своим хоббиколлекционированием автомобилей, грузовиков и автобусов. Но не игрушечных копий, как вы могли подумать а самых настоящих, в натуральную величину. Причем раритетных.

- Вот самый старенький автобус в моей коллекции – ЗИЛ-158B ЗиЛ 158вЛикинского автобусного завода, 59-го года выпуска, - с гордостью рассказывает Александр Кнапнугель. – Алюминиевый, клепаный. Долгое время, с конца 50-х по 70-е, в Красноярске ходили только эти автобусы.

За интересным "экспонатом" Александр Кнапнугель может сорваться в любой уголок не только Красноярского края – всей страны. Выкупает у владельца, заказывает фуру и привозит за тысячи километров в родной Красноярск. А после вместе с механиками автохлам обдирают до голого металла, вычищают до блеска, покрывают химией против ржавчины, красят и собирают заново. Запчасти ищут заводские, часто в расход идут три машины, из которых собирается одна.

старинные автобусы

 Для Александра Эдуардовича это принцип: машина должна заводиться и ездить. За 1,5 года ему удалось вдохнуть новую жизнь в 10 машин. Еще 30 ждут своей очереди.

Конечно, найти деньги на столь дорогое хобби непросто. Но, если получается скопить нужную сумму или помогают спонсоры, коллекционер не скупится. Взять, ПАЗ-654к примеру, ПАЗ-654. Экспонат любопытный – деревянный каркас, обшит стальными листами. Создавался для нужд Советской армии. Но военным не пришелся по вкусу, Павловский автозавод выпустил шесть опытных образцов, и на этом производство прекратилось.

- Я нашел этот ПАЗик в Челябинске, купил за 50 000 рублей, а доставка обошлась в 100 000, - говорит Александр Кнапнугель и, видя мое удивленное лицо, добавляет: - Не буду говорить, во сколько обойдется его ремонт, а то сочтете меня сумасшедшим. Ну, тысяч 400 000 мы уже потратили…

Самая большая мечта коллекционера – открыть большой музей ретротранспорта.

- Это должна быть не просто выставка, а музейно-технический комплекс, со своим автодромом и автомастерскими, - рассуждает Александр Кнапнугель. – Сюда смогут приходить семьи с детьми, что-то мастерить, учиться рулить, студенты будут практиковаться.

Оригинал статьи: http://www.kem.kp.ru

В тему: Инвестиции в раритетные авто

Категория: Коллекционеры | Добавил: Serg (03.08.2015)
Просмотров: 1652 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник