Мир инвестиций

Лента новостей
Чистый отток капитала из России растёт
Цена акций компании Apple вновь достигла $ 1 трлн.
Цены на нефть рухнули почти на 4%
Анатолий Чубайс заявил об отсутствии планов по приватизации корпорации
Компания Shell выйдет из проекта "Балтийский СПГ"
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Статьи » Коллекционеры

Большая коллекция маленьких автомобилей.
Рождение такого хобби, как коллекционирование игрушечных автомобилей, родилось в Англии. Известно, что сам Уинстон Черчилль не был равнодушен к этому увлечению.

Однако пристрастие к маленьким авто не чуждо и украинцам. В небольшом киевском дворике расположился компактный, но уютный дом, в котором "поселились" 5000 автомобилей. Обладателем столь экзотической коллекции является столичный предприниматель Валерий Улыбышев.

Советские автомобили, грузовая автотехника, экипажи и кареты, городской и строительный транспорт, автомобили из культовых кинофильмов, транспортные средства мировых знаменитостей, лимузины исторических личностей, спортивные и гоночные авто - все эти поистине ценные экземпляры, аккуратно расставленные на полочках, умело сортированные и классифицированные, не требуют дорогого ухода или горючего. Зато они нуждаются в бережном отношении и любви. Ради них удивленные гости приходят в упомянутый дворик на бульваре Тараса Шевченко, чтобы попасть в Музей истории автомобилей в моделях, которому 15 июля исполнится ровно год.

Родом из детства

Кто в детстве не собирал игрушечные автомобили? Эти маленькие машинки, разные по форме и цвету, для многих были любимыми игрушками, ассоциировавшимися с мечтой в будущем "увеличить" свой мини-транспорт до размеров реальных автомобилей.

Но далеко не каждый сумел превратить детское увлечение во взрослое хобби, приносящее окружающим радость и удовлетворяющее жажду познания. А вот у Валерия Улыбышева это получилось. Ведь его огромная коллекция, не имеющая аналогов в Украине, родом из детства.

"Первенцем" стала маленькая модель отечественного авто. Далее, с появлением следующих экземпляров, возникало непреодолимое желание пополнять коллекцию все новыми и новыми автомобилями. Преследовало ощущение, что еще не хватает одной, а после - еще одной модели. На сегодня их уже 5000. Из рассказа самого коллекционера стало известно, что существует в мире и более крупная коллекция: десятью тысячами маленьких авто владеет японский коллекционер. Но сегодня "коллегам" Валерия по хобби нет необходимости ехать в Японию.

Пути приобретения маленьких авто - достаточно разнообразны: подарки родных, друзей и знакомых, знающих о пристрастии Валерия, автомобили, приобретенные во время работы в других странах или путешествий, в конце концов, купленные на всевозможных аукционах. Кстати, одна маленькая модель может стоить более 1500 долларов. Но существуют ли финансовые преграды для истинного коллекционера!?

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Газ-12 (ЗИМ)

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
BMW 600

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
DUREA

Мечта в небе - автомобиль в руках...

На полках музея - не только история мирового машиностроения. Изучая коллекцию, можно получить достаточно много интересной информации о культуре и политике. Ведь рассмотрев маленькие авто и фигурки их обладателей, гостям предоставляется возможность узнать, на каком автомобиле ездили Де Голль и Брежнев, Кеннеди, Эйзенхауэр и папа Римский, актеры и другие известные личности. Можно увидеть своеобразные автостилизации кинофильмов советских времен (например, "Бриллиантовая рука"), встретиться с Джеймсом Бондом, лицезреть фантастическую технику из культовых блокбастеров. Что уж говорить о старинных кадиллаках, каретах, экзотических лимузинах, пожарной и милицейской технике, отечественных ЗИЛах и автомобилях мировых разведок. Каждый "ручной автомобиль" по-своему уникален и совершенен, любим и востребован. Каждая машина имеет свою историю, возраст, специфику и ценность. Весь этот автопарк - увлекательное зрелище как для детей, так и взрослых.

Правда, у успешного коллекционера Валерия Улыбышева есть еще одна мечта: в небольшом дворике предоставлять возможность коллекционерам реальных ретро-автомобилей демонстрировать свои приобретения, ведь этим людям просто необходимо встречаться, чтобы, как говорится, "на других посмотреть и себя показать".

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
BMW 501

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Chevrolet Corvette Marko Shark

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
The Wells-Fargo Overland Stagecoat

Мини-ценности

Коллекционер уверен в том, что качество производства маленького авто также важно, как и при изготовлении оригинального транспортного средства. Тонкость в исполнении и максимальная схожесть с оригиналом - вот те характеристики, которые заставляют коллекционера платить внушительные суммы за экземпляр. Так, в коллекции музея есть автомобили ручной сборки, сделанные в единственном экземпляре. Конечно же, такие модели особенно ценны. Имеются автомобили, состоящие из 200-300 деталей, с зажигающимися фарами, поднимающимся и опускающимся стеклом и даже настоящим автомобильным радиоприемником. Подобными удобствами коллекционер вряд ли пользуется, но гостей, безусловно, впечатляет! Кстати, наиболее совершенными являются не иностранные модели, а образцы, произведенные на территории постсоветского пространства: чего только стоит электрофицированная "Чайка" - "визитная карточка" советских вождей и "розовая" мечта современного коллекционера ретро-автомобилей.

http://www.autobuy.ru/
Категория: Коллекционеры | Добавил: Serg (03.06.2011)
Просмотров: 3323 | Теги: модели авто, коллекционеры, хобби, ретро авто, Валерий Улыбышев | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник