Согласно оценки консалтингового агентства Interbrand бренд
компании "Газпром" стал самым дорогим среди российских брендов. Его стоимость составила почти 1,3 млрд
рублей. На втором месте - "МТС". Цена бренда этой компании - 192,1
млн рублей. На третьем месте, также оператор связи -"Билайн". Стоимость его бренда составляет 155,5 млн
рублей.
Кстати, стоимость бренда компании "Газпром" составляет 48% от общей стоимости российских брендов.
При создании рейтинга Interbrand учитывали три основных фактора, которые
влияют на стоимость бренда. Во-первых, финансовые показатели
брендированных продуктов и услуг, во-вторых, роль бренда в принятии решения о покупке продукта и "сила бренда" с точки зрения
способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать
дополнительные доходы компании.
Всего в рейтинге оценивалось 40 самых ценных российских брендов.
В тему: ТОП-200 самых крупных частных компаний России