Мир инвестиций

Лента новостей
Девальвация рубля неизбежна ?
Трейдер Джим Чанос сыграет на понижение по акциям Tesla
Выручка России от продажи золота превысила газовые доходы.
Деноминация рубля. А оно нам надо?
Саудовская Аравия вновь пригрозила нефтяной войной
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » 2011 » Август » 19 » Эмитенты
Эмитенты
17:24

«Газпром Медиа» может купить Comedy Club за $250 млн



Участники популярного телешоу "Дом-2" в скором времени смогут причислить себя к "национальному достоянию". Помимо них, этим сомнительным правом смогут воспользоваться резиденты "Камеди-клаб", охлобыстинские "интерны", студенты из "Универа", граждане "Нашей Russia" и менты из "Убойной силы". Все эти телепрограммы производятся компанией Comedy Club Production (CCP), которая будущей осенью может перейти под контроль холдинга "Газпром-медиа".

Входящий в состав холдинга канал "ТНТ" объявит о покупке контрольного пакета CCP в сентябре, надеются источники "Коммерсанта". По данным издания, переговоры о сделке уже идут, а сумма соглашения составит примерно $250 миллионов.

В беседе с журналистами гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич подтвердил заинтересованность холдинга данным активом. В свою очередь, гендиректор ТНТ Роман Петренко отметил, что у компании есть "есть желание купить контрольный пакет, более 50%", а в случае успеха сделку оформят на одну из компаний группы ТНТ. Наконец, генеральный продюсер и основной владелец Comedy Club Production Артур Джанибекян, не пожелав раскрывать подробностей переговоров, все же признался, что в настоящее время проводится due diligence компании.

По словам информированных источников, структура сделки будет "хитрой", чтобы менеджмент "был заинтересован в дальнейшем производстве новых программ и сериалов". В чем именно будут заключаться упомянутые хитрости, пока не известно.

Приблизительная стоимость Comedy Club Production оценивается в $450 миллионов. Основные активы компании - творческий коллектив и библиотека прав на контент. В то время как затраты на телевизионные проекты CCP относительно невелики, выручка компании достигает астрономических сумм. Так, в 2009 г. выручка всей группы достигла $52 млн, а по итогам прошлого года составила примерно $130 миллионов.

Помимо съемок телепрограмм, компания занимается вещанием спутникового канала Comedy TV и съёмками кинофильмов  ("Самый лучший фильм", "Наша Russia", Яйца судьбы"). Немалые деньги основным владельцам CCP - Артуру Джанибекяну и Гарику Мартиросяну - приносят клубные выступления и выездные фестивали артистов, а также продажа книг, DVD и лицензий на использование брэнда Comedy.

На вопрос, зачем холдингу "Газпром-медиа" приобретать "комедийный" актив, лучше всего ответил генеральный директор ТНТ. "Во-первых, у Comedy Club Production очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний как с точки зрения денег, так и количества часов произведенного продукта, - пояснил Роман Петренко. - Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ".

Отметим, что выручка самого ТНТ в 2010 г. составила 10,8 млрд руб. (около $360 миллионов). Таким образом получается, что почти треть своих сборов канал перечислял на счета CCP. По мнению экспертов медиарынка, ТНТ просто вынужден купить CCP, поскольку, по сути, впал в настоящую зависимость от этого производителя. "Вряд ли CCP может шантажировать канал своим уходом, но ей вполне под силу диктовать свои цены и условия сотрудничества", - пояснил один из респондентов издания.

Покупка контрольного пакета CCP может стать крупнейшей сделкой на российском медиарынке. Последний раз столь крупная сделка заключалась на этом рынке в 2009 г., когда холдинг "ПрофМедиа" заплатил около $60 млн за 24,02% кинокомпании "Централ Партнершип". А годом ранее холдинг "СТС Медиа" приобрел производственные компании "Костафильм" и "Сохо медиа" за суммы $32 млн и $9,1 млн соответственно.


http://www.utro.ru/
Просмотров: 1106 | Добавил: Serg | Теги: слияния и поглащения, comedy club, Газпром Медиа, Газпром | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Архив новостей
Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник