Мир инвестиций

Лента новостей
Девальвация рубля неизбежна ?
Трейдер Джим Чанос сыграет на понижение по акциям Tesla
Выручка России от продажи золота превысила газовые доходы.
Деноминация рубля. А оно нам надо?
Саудовская Аравия вновь пригрозила нефтяной войной
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Файлы » Заработок в интернет

Заработать на своём блоге $40 000
[ ] 09.03.2011, 01:20
 Джон ЧоуЗаработать $40 000 в месяц вполне реально для зарубежного блогера (хотя может и не так распространена), именно столько зарабатывает автор блога johnchow.com. Джон Чоу родился в Китае, и в возрасте 7 лет иммигрировал с родителями в Ванкувер. Его блог посвящен интернет-заработку, подпись в заголовке сайта так и гласит «Я зарабатываю на том, что рассказываю людям, как я зарабатываю он-лайн». Свой блог он начал в 2005 году, тогда это была просто персональная страничка. Он задался целью показать, что на блоге можно зарабатывать, и уже в 2007 его годовой доход составил 180 000 долларов.

Подход Джона основан на стандартном e-mail маркетинге, и даже если вы не собираетесь создавать англоязычный блог и участвовать в англоязычных партнерских программах (некоторые из них и не примут к участию жителей из СНГ), вы все равно можете использовать эти приемы для продажи русских информационных товаров, пусть ваш доход и будет поменьше.

Очень хорошая мысль, которую высказал Джон: «Самый лучший продукт для продажи в Интернете — информация». Будь-то обучающий курс, который вы считаете действительно полезным, или даже платные программы и сервисы. Зарабатывать можно на своих идеях, познаниях в области SEO,написании статей  и т.д и т.п. вы должны предлагать отменный информационный товар.
Многие люди избегают данного способа монетизации в силу своей скромности, отсутствия лидерских качеств, или каких-то собственных суждений.

Джон приводит следующие причины неудачи блогеров в монетизации собственных сайтов:
1. Они — блогеры, а не интернет-маркетологи (идея, что зарабатывать на блоге — плохо).
2. Инвестиции не требуются — легко войти, легко выйти (это как плюс, так и минус, ведь человеку нечего терять, у него слабая мотивация).
3. Они пишут только ради денег (требуется действительно много страсти, чтобы вести блог, если мотив только деньги, люди не заинтересованы в том, о чем пишут, и потому бросают).
4. Они не относятся к блогу как к бизнесу (потенциал блогов огромен, но нужно относится к этому как своему делу, которое приносит доход).
Итак, часовая видео-лекция Джона Чоу о бизнес модели, которая позволяет ему зарабатывать $40 000 в месяц на своем блоге.
Для тех, кто не владеет английским, основные концепции, изложенные Джоном:
1. Заполучите потенциального клиента.
2. Постройте отношения.
3. Проведите его по пути покупок.
4. Работайте на оплату за действие.
5. Добавьте оплату за клики.

Первым делом Джон советует заполучить e-mail потенциального клиента, для этого на своем блоге он использует всплывающее окно с предложением о подписке. Самый лучший способ побудить человека подписаться — дать бесплатный стимул. В случае Джона, это его электронная книга. С помощью такого приема получает 3000 новых подписчиков каждый месяц.
E-mail важнее чем RSS, Twitter и т.д., эти сервисы второстепенны.

Далее он обязательно просит подтвердить подписку по e-mail, и после этого присылает ссылку на книгу, и приветственное письмо с информацией об авторе и его книге — своеобразное знакомство с читателем. Потом организуется серия из 5-10 писем, одно письмо раз в неделю. Джон интересуется, прочитал ли подписчик книгу, дает полезную информацию, ссылки на несколько сайтов, и прощается до следующей недели. Письма направлены на создание авторитета, установления доверия. Далее выбирается ряд целевых товаров (своих или партнерских). Ненавязчиво, не продавая, а рекомендуя, обучая, Джон в серии писем предлагает их своим читателям. Один товар дополняет другой, поэтому подписчики совершают несколько покупок, и доход Джона постоянно увеличивается, даже когда он не работает над расширением своей базы подписчиков.

Тем не менее, Джон Чоу рекомендует постоянно работать над увеличением процента подписавшихся, и средним доходом с одного подписчика. Сейчас для него это $10 с человека. Используется Google Analytics для постановки целей.
Также он создал Landing Page с предложением о подписке и получении бесплатной книги, куда направляет трафик. По его подсчетам, даже если каждый новый подписчик будет стоить ему $2-3 он все равно останется в выгоде.

Кстати бизнес-модель, при которой блогер пишет о товарах и добавляет AdSense, по мнению Джона, уже не работает. Слишком низкие биды, сейчас с 1000 посетелей вы получите $1-2 прибыли. Быть может поэтому, в отличие от Джона Чоу, который работает по несколько часов в день, Даррен Роуз, другой знаменитый блогер, который получает со своего блога 20 000 долларов в месяц, настроен более скептично.
 

 

Категория: Заработок в интернет | Добавил: Serg | Теги: Джон Чоу, блоггер, монетизация сайта, интернет-заработок, заработать на блоге, заработок в Интернет
Просмотров: 3234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник