Мир инвестиций

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Личные инвестиции » Ваши личные инвестиции » Я инвестирую в компанию "Пантеон Финанс"
Я инвестирую в компанию "Пантеон Финанс"
fx-partnerДата: Среда, 10.12.2014, 23:21 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня зовут Вячеслав, и уже несколько лет, я занимаюсь инвестированием в Интернет. Родился в далёком 1978 году во времена советской власти. Образование высшее, техническое. По профессии я инженер-программист и работал в основном на благо банковских систем.
 
Первые мои попытки инвестирования были ещё в далёком 2006 году, когда росли как грибы всевозможные хайпы и инвест-фонды. Не скрою, получалось больше прогорать, чем получать прибыль. Немного торговал на FOREX, и уже тогда задумывался, как бы возложить все эти торги на чужие плечи. Затем меня затянула работа, рождение сына и прочие семейные дела. Свои инвест-начинания я вспоминал время от времени как детские шалости. Первым звоночком вернуться к старой практике было поглощение компании, в которой я работал более крупным банком. Поэтому началом второго отсчёта моей инвестиционной деятельности можно считать 29 мая 2013 года, когда я инвестировал первые 100$ в доверительное управление.