Мир инвестиций

Лента новостей
Девальвация рубля неизбежна ?
Трейдер Джим Чанос сыграет на понижение по акциям Tesla
Выручка России от продажи золота превысила газовые доходы.
Деноминация рубля. А оно нам надо?
Саудовская Аравия вновь пригрозила нефтяной войной
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Файлы » Как потратить

В Китае возрастает стремление к роскоши
[ ] 22.01.2011, 19:09
Китай уже стал одной из стран с самым большим потреблением предметов роскоши в мире. Однако по данным исследований, большую половину этих предметов китайцы приобретают для презентов чиновникам, директорам, начальникам и различным другим клеркам, в обмен на протекцию и другие услуги, связанные с их служебным положением.

Внутренний валовый продукт (ВВП) Китая составляет около 5% всемирного ВВП, однако расходы на предметы роскоши этой страны составляют 27% таких расходов в мире. По данным международной консалтинговой компании Bain&Company, в 2009 году расходы на предметы роскоши в Китае составили 9,6 млрд. долларов США. Специалисты компании предполагают, что к 2015 году эта сумма возрастёт до 14,6 млрд. долларов.

Доктор Дин из вашингтонской консалтинговой компании считает, что исходя из экономической ситуации в Китае в настоящее время такие большие растраты на предметы роскоши – это ненормальное явление. «Товары, которые покупают потребители, делятся на товары первой необходимости и предметы роскоши. В Китае предметы роскоши могут позволить себе купить люди с очень высокими доходами. Те, у кого средний доход, так называемый средний слой, в КНР их купить не в состоянии. Тем более что Китай не считается развитой страной, а судя по сумме расходов на роскошь, он уже превысил свои потребительские способности», – сказал Дин в интервью радио «Свободная Азия».

По данным исследования другой международной консалтинговой компании McKinsey&Company, более половины предметов роскоши в Китае тратится на презенты.

По мнению Дина, эти результаты вскрыли одну серьёзную социальную проблему КНР. «Во-первых, это говорит о том, что коррупция в Китае уже вошла в норму и стала частью обычной жизни людей. Делать подарки и презенты за оказание различных услуг и выполнение каких-либо процедур уже стало непременным и обязательным делом. Люди уже твёрдо уверены, что без подарков ничего невозможно сделать. Во-вторых, в китайском обществе всё больше возрастает стремление к роскоши. И во главе этого веяния стоит правительство. Мы видим, что власти уже возвели множество показушных объектов. Они показывают себя как очень щедрые, тратят направо и налево огромные средства на огромные проекты, которые создаются только для показа так называемого величия, богатства и великолепия», – говорит Дин.

Госпожа Лю, бывшая менеджер китайского отделения одного из крупных американских предприятий, также не удивилась результатам исследования: «Они тратят столько денег на эти предметы потому, что это выгодно. Один хороший презент – и решена большая проблема. Например, повышение по службе, хорошее место работы или учёбы для своих детей и так далее, всё это решается с помощью подарков. Поэтому заплатив за океаном круглую сумму, они получат хорошую выгоду».

Огромные растраты китайцев на предметы роскоши вызывают большое удивление у западных бизнесменов. В этом году во время китайского Нового года около тысячи китайских туристов практически нарасхват раскупили очень дорогие предметы роскоши в Нью-Йорке на Пятой авеню, самой дорогой улице в мире. Местные СМИ сообщили, что «китайские туристы сделали Нью-Йорку большой презент».

Лю, которая в настоящее время эмигрировала за границу, говорит, что видела много западных богачей, но они совсем не ведут себя так, как китайские миллионеры. «Я не знаю, почему так, но западные миллионеры в основном ведут простую жизнь и предметов роскоши у них не так много. Но китайцам, кажется, просто необходима яркая показная роскошь, и только тогда они спокойны и это усиливает их веру в себя. Они при любом случае хотят показать своё богатство, иначе на сердце у них неприятно. Я думаю, что у китайцев очень развито чувство показухи, без чего они чувствуют себя слабыми и беззащитными».

Источник: www.epochtimes.ru
Категория: Как потратить | Добавил: Serg | Теги: Предметы роскоши, 5 Авеню, взятки, Китай
Просмотров: 1101 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник