Мир инвестиций

Лента новостей
За 10 месяцев 2022г мировые золотовалютные резервы сократились
Потолок цен на нефть. Дальше рост цен на нефть ?
Доллар теряет свой вес
Прогноз по фондовому рынку и золоту на 2023 год от банка UBS
Криптовалюты заметно подросли
ТОП-5
ФСФР планирует регулировать форекс.
Мой маленький бизнес.
Старые открытки
Инвестиционные монеты
Хетти Грин - самый странный инвестор.

Мы в ТОП 100

Уникальный контент: рерайт, копирайт, переводы — Адвего

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Открыть реальный счет

Мой Дзен

Главная » Файлы » Бизнес

Коммерческие детали проекта по производству рубашек и продаже их через интернет
[ ] 16.08.2009, 19:48

 




Начинающих предпринимателей надо поддерживать морально. Публикую сегодня информацию про новый проект на стыке производства и интернета: http://rubashka-na-zakaz.ru. Его сделали предприниматели из Ижевска.

Ко мне обратился руководитель проекта Василий Мунтян, спросил мнение насчет перспектив бизнеса и предложил рубашку. Бесплатно. Но продавать свою бессмертную душу за рубашку я пока не готов. Предложил Василию раскрыть коммерческие подробности проекта, на что он согласился.

Я задал следующие вопросы:

> Почему решили делать именно такой проект?
> Сколько стоит оборудование? Где и когда купили?
> Сколько денег вложено в проект?
> Кто совладельцы?
> Как разрабатывался сайт?
> Где берете ткань и др. материалы для производства?
> Когда запущен проект? Сколько рубашек сшито?
> Не считаете ли, что с учетом доставки дороговаты рубашки?
> На какие показатели рассчитываете выйти и почему думаете, что получится
> это сделать?
> Чем вы занимались раньше? Чем еще занимаетесь сейчас?
> Любые другие подробности

Василий решил отвечать не на каждый вопрос в отдельности, как в интервью, а единым текстом. Привожу его полностью. Много интересных деталей.

 

Василий Мунтян:

«Вам может показаться странным, но костяк команды, которая реализует этот проект, это – люди, ранее работавшие в небольшом региональном банке (ижевский Мобилбанк, - ОА). Поэтому мы хорошо знаем Ваш уважаемый журнал и были несколько удивлены и обрадованы, получив от Вас ответ. Банк имеет хорошо отработанные интернет-технологии и отлично отлаженную систему работы с клиентами.

 

Концентрация капитала в банковской сфере достигла такого уровня, а нормы ЦБ стали настолько жесткими, что возможности самостоятельного эффективного развития небольшого банка оказались практически исчерпанными. Банк был присоединен к крупной финансовой группе. У команды специалистов остались навыки, которые могли бы быть использованы в другой сфере деятельности.

 

Особенности регионального (немосковского и непетербургского) бизнеса таковы, что развить достаточно крупный проект, не выходя за пределы области или республики, практически невозможно. Оставался один вариант – Интернет, в использовании которого мы имели определенные наработки. Мы подбирали бизнес, который внутренне и со стороны внешних ограничений был бы готов к безграничному расширению.

 

Конечно, никто из нас не был специалистом в швейном производстве. Были приглашены на работу профессионалы в этом деле – конструкторы, технологи, производственники, имевшие многолетний опыт работы в этой сфере. Данный проект был выбран из-за того, что он в настоящее время является уникальным для российского интернет-бизнеса. Мы не оригинальны в этом. Подобные проекты существовали и в США, и в Швеции, и в Великобритании. Но в России пока нет подобных сервисов, которые предлагали бы услуги удаленного пошива по индивидуальным размерам и умеренным ценам. Но есть и другая сторона:

пока еще не сформирован спрос на данную услугу. У потребителей существует масса преград для использования этой услуги, начиная от элементарного неправильного снятия мерок и кончая общей боязнью покупок через Интернет. Мы прилагаем целенаправленные усилия для того, чтобы преодолеть данные преграды:

 

- особое внимание уделяем работе с клиентом, что является самым слабым местом в подавляющем большинстве российских интернет-магазинов;

- обязательно отвечаем на каждое письмо;

- публикуем все (и позитивные, и негативные) отзывы о нашей работе;

- используем круглосуточный бесплатный телефон;

- информируем клиента обо всех этапах исполнения заказа, включая сообщение почтового идентификатора, позволяющего отслеживать доставку, когда она зависит уже не от нас;

- реализовали бесплатную доставку продукции почтой в любую точку России;

- пытаемся совместно с клиентом прийти к конечному результату – созданию качественной рубашки. Уточнение нестандартных размеров – обязательный момент в работе с клиентом;

- каждую рубашку отшиваем по индивидуально изготовленным лекалам с использованием специализированного программно-аппаратного комплекса «Gerber»;

- бесплатно перешиваем рубашки, которые действительно не подошли клиенту по нашей вине;
- предлагаем клиенту пошить тестовую рубашку по цене в 390 руб., что примерно равно нашей производственной (не полной) себестоимости;

- бесплатно отправляем клиентам буклет с образцами тканей вместе с бонусом в 100 руб. на первую покупку;

- предлагаем подарочные сертификаты.

 

В планах дальнейшее развитие услуги. Будет расширяться модельный ряд и мужских, и женских рубашек, подготовлены к реализации конструкторы женских юбок, галстуков, декоративных платков. Задуманы также конструкторы мужских брюк, детской одежды, бижутерии. Планируем в ближайшее время открыть доставку продукции по всему миру, подготовить англоязычную версию сайта.

 

Оплата осуществляется стандартными для России методами: банковский перевод, почта, пластиковые карты. Сознательно отказались от электронных денег, поскольку в банковской деятельности сталкивались с мошенническими операциями в этой сфере и не считаем эти системы полностью легитимными.

Проект начал разрабатываться в сентябре прошлого года, открылся 24 февраля 2009 г. Проект разрабатывался практически полностью собственными силами, за исключением дизайна, который был заказан у специализированной компании.

Программное обеспечение разрабатывалось и сейчас продолжает совершенствоваться исключительно на основе собственных наработок. Реальные продажи начались только в мае. Уже пошиты и отправлены клиентам чуть менее 400 мужских и женских рубашек. Недовольны около 2% потребвителей, в основном из-за неправильного снятия мерок. Часть клиентов предъявляют завышенные требования к качеству, сравнивая с пошитыми в Англии на заказ рубашками. Но такое качество может быть достигнуто только при ручной работе, и стоят такие рубашки до 30 тыс.руб.

 

При производстве используется специализированное импортное оборудование, приобретенное в 2009 году у официальных представителей фирм-производителей. Вложения в оборудование составили около 2 млн.руб.

 

Ткани используются австрийские, итальянские и российские. Закупаются либо у официальных представителей, либо у самих производителей. Основной элемент цены рубашки – цена ткани, которая доходит до 8 евро. На одну рубашку требуется до 2 м ткани. Самая дешевая рубашка из российской ткани, сконструированная клиентом и сшитая по индивидуальным размерам, стоит 790 руб. без учета возможных скидок и бонусов. Доставка Почтой России – бесплатно.

 

Анализируя ценовые предпочтения клиентов, мы поняли, что всех потребителей можно разделить на 3 группы:

1 – те, кто покупает рубашки за 300 руб.;

2 – те, у которых ценовой предел ограничен суммой 4-5 тыс.руб.;

3 – те, кто не наденет сорочку дешевле 20-30 тыс.руб.

 

Первая группа никогда не станет нашей, третья всегда будет ориентирована на сорочки ручной работы из Лондона и Милана. Мы считали себестоимость изготовления сорочки ручной работы в наших условиях и получили сумму в 16 тыс.руб. Наши клиенты – это вторая ценовая группа, те, кто постоянно носят сорочки, предъявляют требования к качеству и индивидуальным размерам и не очень чувствительны к бренду и ежедневной его демонстрации. Для этой группы эластичность спроса по цене в пределах от 1 до 3 тыс.руб. достаточно низкая. Представителей данной группы больше интересует качество, возможность самовыражения и творчества, невозможность подобрать подходящий товар в обычном магазине. Среди наших потребителей людей с ростом в 195-200 см или обхватом талии в 160 см, наверно, в сотни раз больше, чем в среднем по России.

 

Сейчас проект является убыточным. Основная задача сейчас – завоевание рынка, ознакомление возможных потребителей с новой услугой. К настоящему моменту общие вложения составили около 7 млн.руб. Сроки выхода на прибыльную работу пока неопределенные. Наши ожидания были более радужными.

 

Возможно, кроме перечисленных выше факторов сказались и кризис, и период летних отпусков. Готовимся к массированной рекламной кампании в сентябре. Ставим себе задачу выйти на выпуск не менее 50 изделий в день. Дальнейшее увеличение потребует модернизации производственных мощностей.

 

Свою миссию мы видим в том, чтобы обеспечить нашим потребителям удаленный доступ к индивидуальному пошиву недорогой и качественной одежды, приобщить их к удобному и понятному интернет-сервису, применив наши знания в области интернет-технологий и банковский опыт работы с клиентами. А в конечном итоге, это нам интересно и, надеемся, что важно и полезно для нашей страны!»
Категория: Бизнес | Добавил: Serg
Просмотров: 1747 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Индикаторы

Котировки от Forex4You



mirinvestizij © 2009-2016 Перепечатка оригинальных статей возможна только при наличии активной ссылки на источник